Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия
- Поддержка работоспособности оборудования ядра сети, сетевой инфраструктуры и рабочих мест предприятия;
- Диагностика, проактивный мониторинг и ремонт системных блоков;
- Установка ОС, прикладного и антивирусного ПО, модернизация;
- Консалтинг по развитию ИТ-инфраструктуры заказчика.
Узнайте, какая сервисная служба ДИТР
подойдет Вашему бизнесу!
Сервисное обслуживание серверов и систем хранения данных
- Настройка, инсталляция серверов и СХД, установка серверного ПО;
- Диагностика, проактивный мониторинг и ремонт серверов и СХД;
- Резервное копирование и аварийное восстановление данных.
Сервисная служба Департамента ИТ-систем «СОНЕТ» в рамках контрактов обслуживания ИТ-систем предприятий выполняет работы по внедрению и техническому обслуживанию следующих ИТ-систем и сервисов:
- Служба каталога;
- Сервис электронной почты и обмена сообщениями;
- Системы доступа в Интернет;
- Файловые службы;
- Службы печати.
- Корпоративная электронная почта;
- Видеоконференцсвязь;
- IP телефония.
- Виртуализация серверов и рабочих мест;
- Кластеризация;
- Резервное копирование данных.
- Создание и обслуживание географически — распределенных СПД;
- Системы резервирования каналов связи.
Сервисная служба Департамента ИТ-решений в расках контрактов по обслуживанию сервисной инфраструктуры осуществляет следующий комплекс работ:
- Техническое обследование и аудит
- Предоставление технической поддержки
- Предоставление услуг удаленного администрирования
- Предложения по оптимизации работоспособности
- Предложения по модернизации и масштабированию
- Оперативные поставки оборудования ЗИП
- Разработка и восстановление рабочей документации
- Подбор гибкого предложения по обслуживанию индивидуально для каждого клиента
- Организация экстренных выездов специалистов для оперативного решения проблем/задач.
Преимущества сотрудничества с «СОНЕТ» сервису ИТ-инфраструктуры
- Большой штат сервисных инженеров различной специализации
- Оперативное время реакции на текущие проблемы и их устранение;
- Поддержка запаса запчастей на складе (для сервисных контрактов)
- Оперативная замена и доставка необходимого оборудования
- Оперативное техническая поддержка клиентов
- Оперативный ремонт оборудования
Клиенты Сервисной службы ДИТР «СОНЕТ»:
- ННИИЭМ им. академика И.Н.Блохиной
- Нижегородская областная Фармация
- ООО «Волгаспецстрой»
- ООО «Биаксплен»
- АО «Меридиан»
- ООО «Сладкая Жизнь»
- ООО «МФИ-Софт»
- ПАО Ростелеком Нижегородский филиал
- ПАО ВТБ24
- ПАО Газпромбанк
Оставьте заявку на расчет
сервисной службы ДИТР для Вашего бизнеса!
Остались вопросы?
8-800-550-66-88 - звонок бесплатный
Получить дополнительную информацию по сервисным контрактам ИТ-инфраструктуры, Вы можете по тел. 8 (831) 278-06-68 в сервисной службе Департамента ИТ-решений компании «СОНЕТ» или послать запрос на sonetnn@sonetnn.ru