Сервисная служба
Департамента ИТ-решений
Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия включает в себя: поддержку работоспособности оборудования ядра сети, сетевой инфраструктуры и рабочих мест предприятия; диагностику, проактивный мониторинг и ремонт системных блоков; установку ОС, прикладного и антивирусного ПО, модернизация; консалтинг по развитию ИТ-инфраструктуры заказчика.
Сервисное обслуживание
ИТ-инфраструктуры
Сервисная служба Департамента ИТ-систем «СОНЕТ» в рамках контрактов обслуживания ИТ-систем предприятий выполняет работы по внедрению и техническому обслуживанию следующих ИТ-систем и сервисов: базовые инфраструктурные сервисы, объединенные коммуникации, консолидация и высокая доступность, системы передачи данных
Сервис
печатной техники
Направление печатной техники сервисной службы компании «СОНЕТ» осуществляет следующие виды услуг: управление печатной инфраструктурой, покопийные контракты, рамочные договора / сервисные контракты, договора на инцидентное обслуживание, гарантийные/послегарантийные ремонты
Управление парком
печатной техники
Основные ВЫГОДЫ внедрения: устранение косвенных и скрытых затрат на обслуживании инфраструктуры путем перехода на «покопийную» модель ценообразования, возможность обновления парка оборудования без дополнительных инвестиций, высвобождение собственных ресурсов Компании за счет привлечения сил аутсорсера, единая стратегия управления печатной инфраструктурой во всей организации
Сервисный центр
Оперативное и профессиональное сервисное сопровождение всего спектра поставляемого оборудования – важный элемент внедряемых решений «СОНЕТ». Мы всегда идем Вам навстречу клиентам и предлагаем выгодные условия сотрудничества, услуги по предоставлению оборудования на тестовую эксплуатацию, обслуживание техники на территории Заказчика.