Оперативное и профессиональное сервисное сопровождение всего спектра поставляемого оборудования – важный элемент внедряемых решений «СОНЕТ». Мы всегда идем Вам навстречу клиентам и предлагаем выгодные условия сотрудничества, услуги по предоставлению оборудования на тестовую эксплуатацию, обслуживание техники на территории Заказчика.
Наш сервисный центр расположен по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 8к2.
Телефон: (831) 278-06-68 доп. 270 (администратор сервисного центра)
График работы: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00
Сервисный центр «СОНЕТ» предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку, а также модернизацию большой номенклатуры оборудования:
- Рабочие станции (ПК), нетбуки, тонкие клиенты, КПК
- Рабочие станции April Computers (собственная сборка «СОНЕТ»)
- Ноутбуки
- Устройства печати – принтеры, копировальные аппараты, МФУ
- Источники бесперебойного питания
- Серверное оборудование, системы хранения данных
- Активное и пассивное сетевое оборудование (а также оборудование для Wi-Fi сетей)
Также специалисты нашего центра помогут Вам в решении таких задач как:
- восстановление данных
- восстановление информации RAID
Сервисный центр «СОНЕТ» является:
- сертифицированным сервисным центром HP
- сертифицированным сервисным центром Xerox
Технический персонал сервисной службы «СОНЕТ» отличается высокой квалификацией и детальным знанием особенностей сложных технических устройств, они производят работы любой сложности быстро и качественно. На всю нашу работу выдается гарантия.
Регулярно персоналом нашего сервисного центра проводится опрос клиентов по поводу удовлетворенности качеством услуг. Это помогает нам постоянно улучшать качество услуг нашего центра, уровень обслуживания клиентов, оперативно отвечать на пожелания и замечания клиентов.
ВНИМАНИЕ! При обращении в наш сервисный центр учитывайте, что специалистам «СОНЕТ» понадобится от Вас следующая информация:
- Наименование, модель, серийный номер прибора
- Описание проблемы
- Наличие печати продавца в фирменном гарантийном талоне, номер фирменного гарантийного талона (в случае ремонта по гарантии)
- Дата покупки.
- сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- не нарушать гарантийную пломбу;
- сохранять гарантийный талон и документы покупки
- нарушения инструкции по эксплуатации;
- механических повреждений, причиненных клиентом;
- стихийных бедствий;
- повреждений, вызванных водой;
- повреждений, возникших в результате нестабильности электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);
- проникновения посторонних предметов, жидкостей, насекомых внутрь изделия;
- ремонта, регулировки, разборки или вскрытия изделия и внесения конструктивных изменений лицами, не уполномоченными изготовителем, исходя из условий безопасности работы изделия.
ВНИМАНИЕ! Не доверяйте технику случайным мастерам и неавторизованным сервисным центрам! В случае несанкционированного вмешательства Вы лишаетесь гарантии, ремонт может обойтись Вам значительно дороже!