Как сделать качественный WiFi в отеле и поднять удовлетворенность гостей на 10%?
На сегодня бесплатный WiFi - один из определяющих факторов выбора отеля. Причем, речь не столько об общих локациях, таких, как холлы, рестораны и спортивные и конференц залы (к этому уже все привыкли), сколько о надежном беспроводном доступе в Интернет в каждом номере.
Так, хорошо выстроенная телекоммуникационная система напрямую влияет на уровень доходности в гостиничном бизнесе. С одной стороны, растет заполняемость отеля и средний чек, с другой – повышается эффективность работы персонала. Поэтому многие лидеры индустрии гостеприимства, развивающие гостиничные сети, уделяют этому вопросу особое внимание.
На сегодня бесплатный WiFi - один из определяющих факторов выбора отеля. Причем, речь не столько об общих локациях, таких, как холлы, рестораны и спортивные и конференц залы (к этому уже все привыкли), сколько о надежном беспроводном доступе в Интернет в каждом номере.
Согласно исследованиям, отсутствие WiFi в номерах, вызывает максимальное недовольство гостей. Решив это вопрос, каждый отель может поднять такой важный показатель, как удовлетворенность, в среднем на 10%.
Помимо этого, гостиничное предприятие может использовать WiFi-инфраструктуру для оптимизации собственных бизнес-процессов, для расширения диапазона услуг и даже для монетизации бесплатного доступа за счет, например, контекстной рекламы.
ЗАКАЗЧИК:
В 2017 году специалисты компании «Сонет» внедрили проект «Телекоммуникационные системы» для десятиэтажной гостиницы Holiday Inn Express Moscow – Paveletskaya с номерным фондом 250 номеров, общей площадью 13 000 м2.
Заказчиком выступила международная сеть гостиниц Holiday Inn, входящая в корпорацию Inter Continental Hotels Group. Отели сети расположены в 60 странах мира, а рост компании и лидерские позиции на рынке обеспечивают стандарты, отработанные на практике и выверенные до мелочей.
ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Посмотрим, какие параметры этого проекта и требования корпорации Inter Continental Hotels Group, позволили сделать для отеля действительно хорошую телекоммуникационную систему.
Во-первых, использование оборудования Cisco, причем и WiFi, и само оборудование ядра:
Во-первых, использование оборудования Cisco, причем и WiFi, и само оборудование ядра:
- ЛВС, СПД – Cisco;
- Wi-Fi – Cisco, 60 точек доступа.
Почему? Очевидные преимущества Cisco - это качество, функционал и инновации. В международной сети отелей Holiday Inn, этот выбор проверен на практике.
Решения Cisco позволяют отельерам персонализировать обслуживание каждого гостя и получить максимальный эффект для бизнеса, а именно:
-
обеспечить поддержку новейших мобильных приложений и беспроводных сервисов;
-
повысить операционную эффективность, сокращая расходы, в том числе на потребляемую энергию;
-
использовать дополнительные источники дохода с помощью технологий нового поколения.
С технической точки зрения, выбор Cisco дает возможность реализовать все задачи комплексно. «Когда мы, как системный интегратор, всё делаем «на одном вендоре», получается полная интеграция каждого элемента оборудования друг к другу, а это гарантия работоспособности и эффективности системы» - сообщил Антон Муравьев, инженер производственно-технического отдела «СОНЕТ».
Во-вторых, обеспечение устойчивого Wi-Fi-сигнала в каждом номере без исключений.
Все технические решения внедрялись с учетом особенностей дизайна и архитектурных решений отеля Holiday Inn Express Moscow. Специалистам «СОНЕТ» потребовалось сначала спроектировать теоретическую модель расстановки точек доступа, и только потом расставлять и корректировать оборудование в каждом номере, отслеживая уровень сигнала.
Важным моментом, характерным для индустрии гостеприимства, был качественный скрытый монтаж всех коммуникаций, никаких проводов снаружи, все убрано и красиво.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате, работы были выполнены в срок и соответствовали требованиям стандарта оператора - Inter Continental Hotels Group, осуществляющего надзор за реализацией проекта.