Создание ИТ-инфраструктуры завода
Завод по розливу питьевой воды и безалкогольных напитков в г. Кулебаки – одно из крупных предприятий по производству сокосодержащих напитков и бутилированной воды.
Технические решения: СКС, ВОЛС, СХД, серверная система, система гарантированного электропитания, система связи.
Заказчик: ООО «Русское время».
Инвестор: ООО «Русское время».
Время реализации проекта: 1—2 квартал 2010 г.
Особенности: полный цикл создания системы: от разработки до внедрения и последующей технической поддержки
ЗАКАЗЧИК:
В 2010 году завершилось строительство одного из приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области — завода по розливу питьевой воды и безалкогольных напитков. Инвестор проекта: ООО «Русское время».
Новое производство обладает мощностью более 350 млн. литров напитков в год. Завод выпускает сокосодержащие напитки, газированные и негазированные воды, холодный чай. В оснащение входят пять линий «Кронос» по розливу напитков, три линии ПЭТ- упаковки, одна линия алюминиевой упаковки и одна линия стеклянной упаковки.
Генеральным подрядом на строительство объекта выполнило ООО НПФ «Металлимпресс». Субподрядчиком ООО НПФ «Металлимпресс» по созданию комплекса ИТ- и инженерных систем стала компания «СОНЕТ» — федеральный системный интегратор.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Создание ИТ-инфраструктуры нового завода.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1-2 квартал 2010 г.
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:
В рамках проекта по созданию ИТ-инфраструктуры были выполнены следующие виды работ:
- Создание ВОЛС
- Монтаж СКС (структурированной кабельной системы) на 180 портов, Exalan+
- Вычислительная сеть на базе оборудования 3Com
- Серверная система и система хранения данных на базе оборудования Hewlett Packard
- Система гарантированного электропитания на базе оборудования GE (General Electric)
- Система связи на базе оборудования NEC (Современная IP станция — NEC 8100 Univerge)
Компания «СОНЕТ» принимала участие на всех стадиях реализации данного инвестиционного проекта: от разработки проекта создания ИТ-инфраструктуры (2009 год) до его воплощения и предоставления в настоящее время сервисной и технической поддержки — 2010 год.