самый продвинутый вид сервисного контракта!
Основные ВЫГОДЫ внедрения
- Сокращение затрат. Устранение косвенных и скрытых затрат на обслуживании инфраструктуры путем перехода на «покопийную» модель ценообразования
- Высокий уровень готовности печатного парка. Уровень обслуживания закреплен SLA и гарантирован контрактом на долгосрочный период
- Обновление и оптимизация парка печатной техники. Возможность обновления парка оборудования без дополнительных инвестиций
- Оптимизация работы персонала. Высвобождение собственных ресурсов Компании за счет привлечения сил аутсорсера
- Единая стратегия управления печатной инфраструктурой во всей организации
ВАЖНО! «СОНЕТ» берет на обслуживание парк печатной техники ЛЮБОГО производителя (производителей)!
Узнайте, какой вид управления
печатной техникой подойдет Вашему бизнесу!
Что включает в себя услуга «Управление печатной инфраструктурой»
Оценка текущей ситуации. Анализ офисной среды Заказчика. Анализ проводится в сотрудничестве с представителями клиента с целью определения базового уровня текущих затрат.
Формирование стратегии. Вместе с Заказчиком определяется оптимальный долгосрочный план организации документооборота. Это решение должно соответствовать требованиям бизнеса Заказчика и обеспечивать постоянную экономию.
Расчет финансовой модели. Расчет экономического эффекта по этапам внедрения согласованной стратегии. В среднем, уровень затрат по итогам договора снижается на 20-25%.
Оптимизация. Реализация стратегии документооборота в части оптимизации парка оборудования в соответствии с согласованным долгосрочным планом.
Установки, удаления и перемещения. Обеспечение перемещения, замен, модернизации или списания оборудования. Предотвращение его несанкционированного перемещения или изменения.
Управление материалами. Консолидация закупок расходных материалов и запасных частей и контроль их уровня на местных мини-складах клиента.
Служба поддержки. Автономная либо интегрированная в существующий HelpDesk клиента Служба поддержки принимает обращения пользователей, работу с инцидентами и удаленное решение проблем.
Онлайн мониторинг. Обеспечение постоянного мониторинга состояния оборудования, статуса работоспособности и проактивного устранения неисправностей.
Техническое обслуживание. Выделенная, располагающаяся в офисе клиента, либо удаленная команда специалистов берет на себя вопросы техобслуживания оборудования любых марок и производителей.
Управление контрактами. Консолидация всех существующих договоров на обслуживание в рамках единого договора с Ксерокс. Выделение единого менеджера для решения всех вопросов управления офисной инфраструктуры организации.
Контроль затрат. Ежемесячный покопийный биллинг с разбивкой суммы счета по центрам затрат по согласованному алгоритму.
Отчетность. Ежемесячные отчеты по ряду согласованных метрик, позволяющие оценивать эффективность управления. Регулярное обучение и консультации пользователей, проведение опросов удовлетворенности.
Преимущества сотрудничества с «СОНЕТ» по контракту «Управление парком печатной техники»
- «СОНЕТ» авторизована по внедрению данных проектов
- В сервисной службе Департамента ИТ-решений «СОНЕТ» по направлению печатной техники работают высококвалифицированные сотрудники (регулярно проходящие обучение и аттестацию по новым продуктам)
- «СОНЕТ» берет на обслуживание парк техники, в составе которого могут быть печатные устройства ЛЮБОГО производителя
Уже используют услугу «Управление печатной инфраструктурой»
- ВТБ 24
- P&G
- Альфа-Банк
- Ситибанк
- Nokia
- Metro
- Real и др.
Оставьте заявку на расчет
управления печатной инфраструктурой
для Вашего бизнеса!
Остались вопросы?
8-800-550-66-88 - звонок бесплатный
Получить дополнительную информацию по услуге «управление печатной инфраструктурой», а также по другим видам сервисных контрактов Вы можете по тел. 8 (831) 278-06-68 в подразделении печатной техники Департамента ИТ-решений компании «СОНЕТ» или послать запрос на sonetnn@sonetnn.ru