Создание СКС, ЛВС и офисной телефонии
КАМАЗ – крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России.
Технические решения: монтаж СКС, локально-вычислительной сети, офисной телефонии.
Заказчик: ОАО «КАМАЗ»
Время реализации проекта: 2008 год.
Особенности: работы проводились совместно с другими подрядчиками, внедрение сети на площади 1800 м2 прошло в кратчайшие сроки.
ЗАКАЗЧИК:
Нижегородский комплекс, открывшийся в июле 2008 года, является самым крупным в России по продажам автомобилей и запчастей, а также по объемам сервисного обслуживания и ремонта. Он рассчитан на продажу всех видов и моделей автотехники «КАМАЗа» и имеет 10 постов технического обслуживания, площадку для демонстрации автомобилей и склад запасных частей. Здесь реализованы самые современные технологии сервисных услуг, оказываемых в течении всего срока службы автомобиля: плановое техническое и гарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, задействованы механизмы реализации автомобилей в лизинг и по схеме «Трейд ин». Нижегородский комплекс, открывшийся в июле 2008 года, является самым крупным в России по продажам автомобилей и запчастей, а также по объемам сервисного обслуживания и ремонта. Он рассчитан на продажу всех видов и моделей автотехники «КАМАЗа» и имеет 10 постов технического обслуживания, площадку для демонстрации автомобилей и склад запасных частей. Здесь реализованы самые современные технологии сервисных услуг, оказываемых в течении всего срока службы автомобиля: плановое техническое и гарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, задействованы механизмы реализации автомобилей в лизинг и по схеме «Трейд ин».
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Весной 2008 года был проведен тендер по выбору подрядчика по созданию СКС и монтажу телефонной подсистемы в новом сервисном центре.
- Структурированная кабельная система
- Локально-вычислительная сеть
- Офисная телефония
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
2008 г.
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:
Реализация проекта включала в себя инсталляцию структурированной кабельной системы, локально-вычислительной сети и офисной телефонии в новом торгово-сервисном центре ОАО «КАМАЗ» площадью 1800 м2.
При создании СКС в подобных помещениях необходимо учитывать специфику подобного рода зданий: наличие производственных, сервисных, складских помещений, выставочного павильона и офисных помещений, большую протяженность рабочих мест. Именно поэтому создание СКС в новом сервисном центре «КАМАЗ» было доверено компании «СОНЕТ», имеющей большой опыт подобных работ.
Специалистами нашей компании было инсталлировано свыше 120 портов структурированной кабельной системы категории 5е производства Molex PN — известного производителя пассивного сетевого оборудования.
Категория СКС – 5Е гарантирует заказчику масштабируемость и высокие скорости работы инсталлированной системы в течение всего гарантийного срока службы с момента ввода в эксплуатацию.
Основой телефонной офисной сети инженеры «СОНЕТ» предложили цифровую станцию Samsung OfficeServ7200.
РЕЗУЛЬТАТ:
Все работы по инсталляции СКС осуществлялись при тесной интеграции специалистов «СОНЕТ» с другими подрядчиками. Срок выполнения проекта составил 10 рабочих дней.