Модернизация системы электроснабжения.
Технические решения: реконструкция системы электроснабжения.
Заказчик: ГБОУ СПО «Нижегородское театральное училище им. Е. А. Евстигнеева».
Особенности: здание училища является архитектурным памятником, что накладывает определенные ограничения и требует деликатного подхода в плане дизайна. Все работы проводились без нарушения учебного процесса.
ЗАКАЗЧИК:
Нижегородское театральное училище им. Е. А. Евстигнеева — одно из лучших театральных образовательных учреждений России. Поставленные в училище спектакли занимают первые места и получают высокую оценку критиков на фестивалях, проводимых Союзом театральных деятелей, а в 2000 году училище было признано лучшим институтом искусств года.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Нижегородское театральное училище с 1961 располагается в здании по ул. Варварская, д. 3а, которое является архитектурным памятником Нижнего Новгорода. В связи с тем, система электроснабжения училища давно устарела и нуждалась в обновлении, летом 2007 года руководством училища был проведен тендер на выбор подрядчика для выполнения работ по ее модернизации. Основным требованием стало наличие у компании-исполнителя специального разрешения, позволяющего проводить монтажные работы в зданиях, являющимися архитектурными памятниками. В результате тендера предпочтение было отдано системному интегратору «СОНЕТ», имеющему необходимые сертификаты и квалифицированный персонал для подобного вида работ.
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:
Специалистами «СОНЕТ» были проведены следующие работы для училища:
- обследование схемы электроустановки корпуса;
- ревизия электрооборудования и кабельных трасс;
- составлен план поэтапной реконструкции схемы электроснабжения;
- заменены ВРУ, распределительные и силовые этажные специальные шкафы;
- произведена полная замена электропроводки в помещениях корпуса.
В училище было поставлено около 150 коммутирующих аппаратов, около 3 км. провода, 200 осветительных приборов и 200 электроустановочных материалов отечественного производства.
РЕЗУЛЬТАТ:
Основная специфика проекта заключалась в том, что здание является архитектурным памятником, что осложняло монтажные работы. Оно много раз реставрировалось и стены стали многослойными, включающие в себя разные материалы (дерево, кирпич и др.). В результате этого традиционные способы крепления не подходили, и приходилось индивидуально выбирать подходящий крепеж для закрепления кабель-канала, розеток или бра.
Во время проведения работ в училище полностью поменялся электротехнический персонал, что усложняло процесс согласования и курирование технических вопросов. Важным моментом стало также и то, что в процессе проекта особое внимание уделялось подбору светильников и люстр под интерьер помещений училища.
Во время замены электрической системы в училище в обычном режиме шли занятия, репетиции и приемные экзамены. Все работы были выполнены в указанные сроки и допущены к эксплуатации надзорными органами без замечаний.