Сегодня надежная и стабильная связь является одной из главных составляющих успеха любого бизнеса. При этом для эффективной деятельности компании необходима телефонная связь, которая будет не только надежной и устойчивой, но и отвечает следующим требованиям: высокое качество и бесперебойность работы, сохранение 100% обращений в компанию, минимальное время ожидания соединения, эффективная маршрутизация внутренних звонков. Одним из самых существенных критериев, предъявляемых к корпоративной связи, является экономическая выгода от внедрения и оптимизация расходов на исходящий трафик звонков.
Компании с территориально удаленными офисами предъявляют повышенные требования к системам связи своего предприятия. Для них является критически важным создание единого поля нумерации, когда сотрудник компании доступен на телефоне, независимо от того, где он находится. Именно поэтому в ГК «Пронто» был внедрен проект по созданию современной корпоративной системы связи, отвечающей всем необходимым требованиям.
Компания «Пронто» является одним из лидеров на рынке СМИ. За время работы компания выросла до размеров крупного холдинга с крупной филиальной сетью. В частности, в ПФО она охватывает Н. Новгород, Киров, Саранск, Чебоксары и Владимир. «Ежедневно наши операторы в разных городах принимают множество звонков, — рассказывает технический директор компании «Пронто» Александр Ордин. – В силу этого росли финансовые и производственные издержки компании на телефонную связь. Перед нами встала задача – консолидировать всю входящую информацию от заказчиков и партнеров в одном месте, при этом сделав связь более экономной и повысить эффективность внутренних коммуникаций сотрудников».
Партнером по реализации проекта был выбран системный интегратор «СОНЕТ», который, по словам Александра Ордина, «обладает громадным опытом по внедрению подобных систем и высококвалифицированными кадрами».
«Телекоммуникационные системы – одно из исторически сильных направлений нашей компании. Мы всегда уделяли повышенное внимание развитию и наращиванию компетенций, формированию широкой продуктовой линейки и отслеживанию новейших решений и технологий вендоров. Это позволяет нам оставаться одним из лидирующих системных интеграторов ПФО и предлагать нашим Заказчикам оптимальные, современные и экономически выгодные решения» — говорит генеральный директор компании «СОНЕТ» Алексей Малышев.
Реализация проекта по внедрению корпоративной системы связи проходила в несколько этапов: поочередно в каждом городе. Специфика проекта заключалась в том, что переход на новую станцию осуществлялся без отключения системы связи компании или каких — либо перебоев в ее работе. При выборе АТС важными критериями стали масштабируемость и отказоустойчивость. После изучения возможных вариантов выбор был сделан в пользу комплексной системы связи на базе оборудования NEC. Именно решение NEC устроило ГК «Пронто» как по соотношению цена / качество, так и по всем функциональным характеристикам.
«В результате реализации проекта Заказчик получил новую систему связи, которая дает следующие преимущества для бизнеса, — говорит Алексей Малышев:
- Перевод всего телефонного трафика в Интернет каналы;
- Оптимизацию расходов на связь и сокращение финансовых издержек;
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Уменьшение времени ожидания клиентов;
- Сокращение времени поиска сотрудников.
Наш опыт работы в 2010 году показывает, что повышенное внимание к построению своей инфраструктуры уделяют, прежде всего, предприятия – лидеры свой отрасли – говорит Алексей Малышев. Именно они предъявляют высокие стандарты к качеству своей работы, остаются всегда клиентоориентированными и постоянно повышают внутреннюю эффективность своей работы. Качественная, надежная и экономически выгодная корпоративная система связи – один из важных компонентов успеха современной компании. И мы рады, что используя свои знания и опыт, мы помогаем таким компаниям становиться еще сильнее».