Модернизация корпоративной телефонной связи
Пронто-НН – мультимедийная компания, входит издательских холдинг «Пронто-Москва», одного из лидеров рынка рекламно-информационных изданий (Из рук в руки, Job.ru и др.)
Технические решения: корпоративная система связи.
Заказчик: ГК «Пронто»
Время реализации проекта: 3 квартал 2010 г.
Особенности: создание системы с единым полем нумерации, внедрение проходило без отключения линий связи компании.
ЗАКАЗЧИК:
ГК «Пронто» является одним из лидеров на рынке СМИ. За время работы компания выросла до размеров крупного холдинга с крупной филиальной сетью. В частности, в ПФО она охватывает Нижний Новгород, Киров, Саранск, Чебоксары и Владимир. Компании с территориально удаленными офисами предъявляют повышенные требования к системам связи своего предприятия. Для таких компаний является критически важным создание системы с единым полем нумерации, когда сотрудник компании доступен на телефоне, независимо от того, где он находится. В качестве исполнителя работ по созданию новой АТС был выбран ведущий системный интегратор — компания «СОНЕТ»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Критерии к новой системе корпоративной связи:
- Создание системы с единым планом нумерации, когда сотрудник компании доступен на телефоне, независимо от того, где он находится. Такая система критически важна для компаний с территориально удаленными офисами
- Масштабируемость
- Отказоустойчивость
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
3 квартал 2010 г.
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Реализация проекта по внедрению корпоративной системы связи проходила в несколько этапов: поочередно в каждом городе. Специфика проекта заключалась в том, что переход на новую станцию осуществлялся без отключения системы связи компании или каких-либо перебоев в ее работе
- При выборе АТС важными критериями стали масштабируемость и отказоустойчивость. После изучения вариантов выбор был сделан в пользу комплексной системы связи на базе оборудования NEC. Это современная ip-платформа, позволяющая максимально гибко строить системы связи территориально распределенных компаний
- Около 400 линий, из них 100 — городские линии
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате реализации проекта, Заказчик получил новую систему связи, которая дает следующие преимущества для бизнеса:
- Перевод всего телефонного трафика в Интернет-каналы
- Оптимизацию расходов на связь и сокращение финансовых издержек
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Уменьшение времени ожидания клиентов
- Сокращение времени поиска сотрудников